1.1 Стрелковое оружие,
обозначенное в правилах, должно стрелять промышленно изготовленными шариками
ВВ калибра 6 мм весом от 0,12 до 0,43 грамм. Или 8 мм шариками весом 0,34
грамм. Дульная энергия Оружия не должна превышать 3 Джоулей. (Оборот пневматического
оружия указанных характеристик Законом РФ "Об оружии" не регулируется).
Скорость шарика на выходе из канала ствола не должна превышать для 6мм/8мм:
- Для пистолетов и револьверов - 110/85 м/с.*
- Помповые ружья - 120/95 м/с*
- Для электропневматического и газового, автоматического оружия (малых габаритных размеров) - 120/95 м/с.*
- Для электропневматического и газового, автоматического оружия (средних габаритных размеров) - 130/100 м/с.*
- Для электропневматического и газового, автоматического оружия (больших габаритных размеров) – 140/100 м/с *
- Для пулеметов (MG) и легких пулемётов (LMG) - 150/115 м/с.*
- Для длинноствольного оружия с одиночной стрельбой - 172,5/130 м/с.*
Оружие малых габаритных размеров: G3 SAS, P90, MP5K, MP5K-PDW, UZI,
INGRAM, Steyr SPP, Mini UZI, MP7.***
Оружие
средних габаритных размеров: G36, SIG 551/552, CAR15, M4A1, M733, MC51,
AK-серия с раскладывающимся прикладом или без приклада, M1A1, FaMas,
G3A4, MP5 (кроме отмеченных в категории "короткоствольное"), UMP, M14
SOPMOD. ***
Оружие больших габаритных размеров: M16, M14, G3A3, G3SG1, SIG 550, SR
16/25, AUG, AK-серия с полным прикладом. ***
*Скорости указаны при стрельбе шаром 6 мм - массой 0,20
грамм; 8 мм - массой 0,34 грамм.
**При
замере скоростей, в качестве погрешности измерительного оборудования,
влияния внешних факторов и т.п. принята погрешность плюс-минус 5%.
***Участие в играх оружия не подпадающего ни под один из
списков - оговаривается с организаторами игр заранее.
**** Любое увеличение/уменьшение длины внутреннего стволика
от базового значения более чем на 5 см переводит оружие в следующую/предыдущую
категорию.
1.2. "Убитым" стрелковым оружием считается
игрок, в которого попали хотя бы одним шаром в любую часть тела или снаряжения.
Рикошет не засчитывается. Попадания в оружие не засчитываются. Дружественный
огонь засчитывается так же, как и вражеский.
2.1. Игровая пиротехника должна быть
изготовлена на базе петард промышленного производства, прошедших государственную
сертификацию в России и имеющихся в свободной продаже на территории России.
К играм допускается имитация, своим внешним видом похожая на реально существующий
прототип и созданная на базе петард до "Корсар № 6" включительно, без
дополнительных эффектов в виде искр, звука и т.п. Поражающим элементом
являются шары калибра 6 мм ВВ весом до 0,20 гр. включительно. Игровая
пиротехника должна пройти проверку перед игрой у ответственного по пиротехнике
на играх. Запрещается одновременный подрыв игровой пиротехники, находящейся
на расстоянии ближе 20 см друг от друга.
2.2. "Убитым" имитацией гранаты считается
игрок, в которого попал хотя бы один поражающий элемент имитации гранаты
в любую часть тела или снаряжения. Попадания в оружие не засчитываются.
3.1. Имитация холодного оружия должна
быть изготовлена и применяться с соблюдением всех мер безопасности, исключающих
любое травматическое воздействие. Имитация холодного оружия, применяющаяся
для поражения игрока, может быть изготовлена из мягкого (легко гнущегося)
пластика или резины и не должна иметь ни одной острой грани или кромки.
Длина клинка имитации холодного оружия не должна превышать 40 см. Длина
рукояти не более 20 см. Метание имитации холодного оружия в игрока - запрещено.
3.2.Игрок, которому был нанесён удар
имитацией холодного оружия в туловище, считается “убитым”.
3.3.Запрещается наносить удары холодным
оружием в голову, шею или конечности.
4.1. Любой игрок может быть захвачен
в плен.
4.2. Один
игрок может быть пленён минимум двумя игроками другой команды, при этом
оба игрока должны находиться не далее трёх метров от пленяемого игрока
и один из них, должен быть вне сектора обзора пленяемого. При
соблюдении данного условия и объявлении игроку о пленении, он обязан
подчиниться и следовать правилам пленного.
4.3. Если совершена попытка взятия плен
без оговоренного численного превосходства, то тот, кто неправомерно пытался
захватить пленного, считается "убитым" и поступает согласно правилам и
сценарию.
4.4. Пленному можно задать максимум
три вопроса, после чего пленный считается «убитым» и поступает согласно
правилам игры.
4.5. Время нахождение в плену, не должно
превышать 1 часа (время считается с момента пленения и контролируется
самим пленным).
4.6. Пленный может отвечать на вопросы только односложно: да, нет, не знаю.
4.7. Пленный обязан правдиво отвечать на заданные ему вопросы.
4.8. После плена игроку запрещается рассказывать любые сведения о противнике.
4.9. Оружие и игровое снаряжение у пленного
не изымается, но пленный не имеет права применять какое - либо оружие
против соперников, до момента входа в игру после плена.
4.10. Пленный обязан соблюдать дух игры
и не предпринимать никаких попыток сорвать своё пленение.
Материал опубликован с разрешения fishman'a